№ | Всего по перевозчикам | Всего | Удельный | ||||||||||||||
п/п | Наименование элементов алгоритма расчета | Един. измер. | Услов.обоз. | МУП "КПАТП №2" | МУП "КПАТП №4" | ООО "КПАТП №9" | ООО "ИТЦ" | ООО "КПОПАТ №7" | ООО "УМ-4" | ООО "Республиканский Автовокзал-7" | ИП Беляев Р.И. | ИП Жильцов С.В. | ООО "Стройтранс" | ИП Гарипов Ф.Г. | ИП Умарова С.М. | по городским маршрутам г.Казани | вес в % |
1. | Фонд заработной платы водителей и кондукторов | руб. | Фзп | 261 429 386 | 231 108 940 | 54 866 326 | 54 232 585 | 78 795 704 | 23 529 832 | 32 088 070 | 8 965 928 | 11 676 185 | 6 782 696 | 13 185 691 | 12 405 946 | 789 067 290 | 19,9 |
2. | Начисление ЕСН на фонд заработной платы водителей и кондукторов | руб | Нфзп | 90 193 138 | 79 732 584 | 7 955 617 | 7 863 725 | 27 184 518 | 3 411 826 | 4 652 770 | 1 300 060 | 1 693 047 | 983 491 | 1 911 925 | 1 798 862 | 228 681 563 | 5,8 |
3. | Затраты на топливо | руб. | Зт | 254 065 079 | 196 729 821 | 121 526 580 | 91 250 958 | 52 127 228 | 29 532 030 | 40 864 592 | 11 642 904 | 17 524 545 | 7 577 502 | 14 539 827 | 12 383 486 | 849 764 551 | 21,5 |
4. | Затраты на смазочные материалы | руб. | Зсм | 46 403 140 | 32 345 760 | 18 713 701 | 25 644 886 | 14 649 674 | 8 299 590 | 11 484 458 | 3 272 086 | 4 925 044 | 2 129 558 | 4 086 228 | 3 480 216 | 175 434 338 | 4,4 |
5. | Затраты на проведение технического обслуживание и текущего ремонта автобусов | руб. | Зто,тр | 163 079 873 | 127 640 344 | 78 210 592 | 62 910 380 | 35 937 642 | 16 673 016 | 26 115 355 | 8 026 869 | 9 909 296 | 4 520 943 | 9 043 738 | 7 702 500 | 549 770 549 | 13,9 |
6. | Затраты на замену шин | руб. | Зш | 13 009 940 | 8 989 589 | 5 859 336 | 4 652 890 | 3 872 491 | 1 548 411 | 2 886 462 | 593 672 | 1 195 179 | 1 242 520 | 1 009 001 | 859 360 | 45 718 851 | 1,2 |
7. | Амортизация на полное восстановление автобусов | руб. | За во | 132 409 408 | 98 054 243 | 60 013 941 | 44 720 455 | 24 640 902 | 13 072 341 | 18 886 685 | 5 705 978 | 10 562 234 | 4 366 659 | 8 159 682 | 5 679 152 | 426 271 680 | 10,8 |
8. | Затраты на капитальный ремонт автобусов | руб. | За кр | 156 149 855 | 115 374 569 | 70 604 636 | 52 612 300 | 28 989 297 | 16 321 541 | 24 202 923 | 6 712 915 | 13 922 945 | 5 756 051 | 10 755 944 | 7 486 156 | 508 889 132 | 12,9 |
9. | Прямые затраты | руб. | 1 116 739 818 | 889 975 850 | 417 750 727 | 343 888 179 | 266 197 456 | 112 388 586 | 161 181 316 | 46 220 412 | 71 408 473 | 33 359 421 | 62 692 037 | 51 795 679 | 3 573 597 954 | 0,0 | |
10 | Общехозяйственные расходы | руб. | Зобх | 129 616 656 | 105 738 098 | 38 805 164 | 32 123 526 | 28 950 273 | 10 553 145 | 14 877 266 | 4 390 599 | 6 404 844 | 3 057 462 | 5 648 481 | 4 703 136 | 384 868 649 | 9,7 |
11 | Себестоимость всего | руб. | - | 1 246 356 475 | 995 713 947 | 456 555 891 | 376 011 705 | 295 147 728 | 122 941 731 | 176 058 581 | 50 611 011 | 77 813 318 | 36 416 883 | 68 340 518 | 56 498 815 | 3 958 466 603 | 100,0 |
12. | Плановая прибыль | руб. | - | 186 953 471 | 149 357 092 | 68 483 384 | 56 401 756 | 44 272 159 | 18 441 260 | 26 408 787 | 7 591 652 | 11 671 998 | 5 462 532 | 10 251 078 | 8 474 822 | 593 769 990 | - |
13 | Итого стоимость | руб. | - | 1 433 309 946 | 1 145 071 040 | 525 039 275 | 432 413 460 | 339 419 888 | 141 382 990 | 202 467 368 | 58 202 663 | 89 485 315 | 41 879 415 | 78 591 596 | 64 973 637 | 4 552 236 594 | - |
14 | Обьем перевозки пассажиров | чел. | - | 119 056 795 | 56 637 730 | 17 742 650 | 24 099 125 | 14 171 125 | 4 987 725 | 12 086 975 | 4 139 100 | 4 340 580 | 1 835 220 | 2 606 830 | 4 199 325 | 265 903 180 | - |
15 | Стоимость перевозки одного пассажира | руб/пас | - | 12,04 | 20,22 | 29,59 | 17,94 | 23,95 | 28,35 | 16,75 | 14,06 | 20,62 | 22,82 | 30,15 | 15,47 | 17,12 | - |
16 | Себестоимость перевозки одного пассажира | руб/пас | - | 10,47 | 17,58 | 25,73 | 15,60 | 20,83 | 24,65 | 14,57 | 12,23 | 17,93 | 19,84 | 26,22 | 13,45 | 14,89 | - |
17 | Коэфициент заполняемости автобусов | к-т | - | 0,81 | 0,40 | 0,31 | 0,58 | 0,51 | 0,34 | 0,52 | 0,35 | 0,59 | 0,52 | 0,41 | 0,60 | 0,565 | |
18 | Количество расчитанных маршрутов | единиц | - | 21 | 22 | 6 | 5 | 8 | 3 | 6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 80 | - |
Вид транспорта |
Предельные максимальные тарифы разовой поездки и провоза одного места багажа (руб.) |
||||
При приобретении билета в салоне транспортного средства (жетона в кассах метрополитена) |
При оплате проезда билетами длительного пользования |
||||
На 1 поездку |
На 5 поездок |
На 10 поездок |
На 50 и более поездок |
Автобус |
18 |
16 |
17 |
16 |
15 |
Средний установленный тариф, из расчета суммированной выручки от применения каждого тарифа поделенной на объем перевезенных пассажиров, составляет 16 руб. 15 коп.
Средний установленный тариф не превышает уровень среднего расчетного тарифа.
Увеличение среднего установленного тарифа к ранее действующим тарифам составляет 7,1%.