Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения

  1. Справочная информация:

Местонахождение Госкомитета: г. Казань, ул. К.Маркса, д. 66.

График работы Госкомитета: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45, суббота и воскресенье – выходной.

График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Госкомитета.

Проезд общественным транспортом до остановки «Толстого»:

автобусы №№ 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 54, 63, 83, 89, 91, 98;

троллейбусы №№ 2, 3, 5, 7, 8.

Вход при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Справочные телефоны отдела регулирования и контроля платы за технологическое присоединение Госкомитета: 221-82-45, 221-82-37.

Адрес официального сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://kt.tatarstan.ru, адрес электронной почты Госкомитета: kt@tatar.ru.

 

  1. Результат предоставления государственной услуги:

Решение Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, либо об отказе в рассмотрении предложений об установлении платы и возврате представленных документов и материалов

 

  1. Сроки предоставления и приостановления предоставления государственной услуги:

Плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается Госкомитетом до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год принимаются Госкомитетом в течение 30 календарных дней со дня поступления в Госкомитет предложений об установлении цен (тарифов), при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 сентября текущего года. По решению органа регулирования этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок их представления:

Предложение об установлении платы состоит из заявления регулируемой организации об установлении платы за подключение к системе теплоснабжения (приложение 1).

К заявлению об установлении платы за подключение прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

б) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (приложение 6) с приложением сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета), схем подключения;

в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей (копии договоров и условий подключения за предыдущий период регулирования, актов выполненных работ (по унифицированным формам КС-2, КС-3, КС-14), схем и актов о подключении, выписки по счетам 08, 25, 26, 90 по виду деятельности «подключение (технологическое присоединение)»;

г) расчет платы (приложение 4,5) с приложением должностных инструкций персонала, задействованного в присоединении, выписку из штатного расписания;

д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);

е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

Для открытия дела об установлении платы за подключение перечень указанных документов и материалов является исчерпывающим.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.

Порядок предоставления документов.

Заявление и документы представляются в одном экземпляре.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) регулируемой организацией на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (уполномоченным лицом регулируемой организации);

почтовым отправлением.

Все документы, представляемые регулируемой организацией на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверены подписью руководителя или его уполномоченного представителя.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) регулируемой организацией в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Электронная форма бланка заявления и формы предоставления документов размещены на официальном сайте Госкомитета.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеются.

 

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

  1. Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.

 

  1. Информация для получателей государственной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего Госкомитета в досудебном порядке председателю Госкомитета. Жалобы на решения, действия (бездействия) председателя в связи с предоставлением государственной услуги подаются начальнику Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

 

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International